Замена тормозных колодок      2013-11-30

Все прекрасно все понимают, что для безопасной и полноценной управляемости машине нужен не только мощный двигатель в паре с КПП, но и исправная, хорошо работающая тормозная система. А так как она устроена абсолютно во всех автомобилях одинаково, и колодки, выполняющие роль «жертвы», нужно регулярно менять, вопрос, как поменять тормозные колодки, перестаёт быть праздным.

Вот только периодичность эта зависит от многих факторов:

• Мощность, передаваемая на ведущую ось;

• Степень регулярной загруженности автомобиля;

• Тип покрышек и уровень их накачки;

• Температура на улице;

• Состояние и тип дорожного покрытия;

• «Возраст» и пробег автомобиля.

Но всё это меркнет на фоне стиля езды водителя, его манеры и привычек. Именно от этих особенностей и зависит, что покажет датчик износа тормозных колодок (если у Вас он установлен), или неприятный свист при замедлении Вы услышите не только после езды по песку. Но итог один: вопрос как поменять тормозные колодки из любопытства превращается в необходимость.

Если тормозные диски Brembo уже установлены на авто, то в 99,9% случаев Вас не будет интересовать тест тормозных колодок. Вы просто поменяете старые, уже изношенные на такие же тормозные диски Brembo, только новые, оставаясь верными производителю. Ну а как поступят остальные, которые довольствуются неплохими, но чаще всего серийными тормозными дисками и колодками, и ориентируются на периодичность их замены (если не подошло время следующего ТО) по датчику износа тормозных колодок?

Вариантов, как обычно, два: заменить самостоятельно или обратиться к специалисту. И если гарантийные условия на авто Вас не интересуют, или они уже кончились, а гаечный ключ пусть и не является продолжением руки, но в какую сторону гайки отвинчивать, а в какую – завинчивать Вы знаете, то вопрос не стоит. Работа, о необходимости которой оповестил датчик износа тормозных колодок, займёт даже не часы, а десятки минут, а «поведение» авто, особенно после недолгого притирания колодок (дело 5-7 разгонов-торможений «в пол»), изменится разительно. Даже новичок, который только прочитал, или увидел видео на тему, как поменять тормозные колодки (коих в Сети сейчас предостаточно), сделает это без проблем и каких-либо трудностей. И писать очередную статью-инструкцию, даже с пошаговыми фото, процесс неблагодарный, так как предложения есть на «любой вкус и цвет».

И совсем другое дело, если Вы, посмотрев (или прочитав) тест тормозных колодок, решили заменить не только их, а все элементы тормозного контура. Ведь если это не просто замена одного комплекта на другой, который не потребует каких-то конструкторских решений, Например, Вы захотите установить тормозные диски Brembo большего диаметра. Да ещё и с принудительной вентиляцией, или взамен четырёх поршневым, поставить шести- или восьми поршневые суппорта для лучшего прилегания и более точного дозирования тормозного усилия, то доверьте это профессионалам. Настоящим профессионалам. Не «изобретайте велосипед», ведь от качественных тормозов подчас зависит не только Ваша безопасность, но и тех, кто находится вокруг. Помните это.


На главную

Корзина  

Товары отсутствуют

Доставка 0,00 руб
Всего 0,00 руб

Корзина Оформить