Как часто необходимо менять антифриз      2018-08-30

Замена антифриза в транспортном средстве является обязательной процедурой. Но на его периодичность во многом влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также качество и свойства охлаждающей жидкости.

Антифриз необходим двигателю авто для его охлаждения, и при его недостатке может произойти перегрев силового агрегата, что приведёт к его поломке. Для защиты системы охлаждения в антифриз добавляются антипенные и антикоррозийные присадки, которые позволяют продлить её срок службы.

Действие антифриза заключается в том, чтобы омывая корпус двигателя, забирать накопившееся тепло, которое впоследствии передаётся в радиатор охлаждения, а остывшая жидкость вновь поступает к двигателю.

Для чего нужна замена антифриза?

Несмотря на то, что система охлаждения имеет замкнутый цикл и никаких загрязнений в неё попасть не может, замена антифриза является обязательной процедурой. Антифриз, циркулируя по системе, постепенно утрачивает количество присадок, которые предотвращают коррозийные процессы, а также промывают всю систему. Это приводит к тому, что его полезные свойства утрачиваются. В результате частички металла и прочих материалов оседают на узлах и агрегатах, забивая их. Также может начаться и процесс коррозии. Данные негативные факторы приводят к тому, что двигатель выходит из строя, что впоследствии требует дорогостоящего ремонта.

Когда следует менять антифриз?

Осуществлять замену охлаждающей жидкости лучше, не дожидаясь наступления негативных процессов. Узнать о необходимости замены можно визуально, осмотрев антифриз. Заливать новый антифриз следует в тех случаях, если:
- хладагент изменил цвет или заметно его помутнение;
- появился осадок, хлопья или имеются металлические частицы;
- присутствует пена или наблюдается загустение антифриза;
- снизился объем жидкости;
- ранее добавлялся антифриз иного стандарта.

Кроме того, замену жидкости можно осуществлять и согласно рекомендациям производителей. Однако это не всегда актуально, так как все транспортные средства эксплуатируются с различной частотой. По этой причине замену традиционного антифриза рекомендуется производить с интервалом 60-120 тысяч км пробега, карбоксилатные через 250, а лобридные – через более 250 тыс. км. Однако и в этом случае следует периодически визуально оценивать состояние антифриза, и в случае, если имеются помутнения, его лучше заменить. Также определить качество антифриза можно, воспользовавшись тестовыми полосками.


На главную

Корзина  

Товары отсутствуют

Доставка 0,00 руб
Всего 0,00 руб

Корзина Оформить